Двухосная тележка с центральным рессорным подвешиванием.
Тележка модели 18-100 предназначена для подкатки под кузовные железнодорожные вагоны и образует его ходовые части. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом
Тележка 18-100 допускает возможность переоборудования для эксплуатации по железнодорожным путям колеи 1435 мм.
Сертифицирована в Регистре Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ)
Число осей | 2 |
Колея, мм | 1520 |
База тележки, мм | 1850 |
Длина, мм | 2856 |
Ширина, мм | 2590 |
Высота, мм | 950 |
Масса, кг | 4680 |
Допускаемая скорость, км/ч | 120 |
Высота опорной поверхности подпятника от головки рельса, мм | 801+11-18 |
Рессорный комплект | фрикционно-пружинный |
Тип рессорного подвешивания | одноступенчатое центральное |
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН | 0,125 |
Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, мм | 46-50 |
Статический прогиб под тарой, мм | 9 |
Относительная сила трения фрикционного клинового гасителя колебаний, % | 8-10 |
Максимальная осевая нагрузка, кН (тс) | 230,3 (23,5) |
Колеса цельнокатанные диаметром, мм | 950 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-BM |
Год выпуска в серию | 1957 |