Двухосная тележка с центральным рессорным подвешиванием.
Тележка модели 18-100 предназначена для подкатки под кузовные железнодорожные вагоны и образует его ходовые части. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом
Тележка 18-100 допускает возможность переоборудования для эксплуатации по железнодорожным путям колеи 1435 мм.
Сертифицирована в Регистре Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ)
Технические характеристики тележки 18-100
Число осей |
2 |
Колея, мм |
1520 |
База тележки, мм |
1850 |
Длина, мм |
2856 |
Ширина, мм |
2590 |
Высота, мм |
950 |
Масса, кг |
4680 |
Допускаемая скорость, км/ч |
120 |
Высота опорной поверхности подпятника от головки рельса, мм |
801+11-18 |
Рессорный комплект |
фрикционно-пружинный |
Тип рессорного подвешивания |
одноступенчатое центральное |
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН |
0,125 |
Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, мм |
46-50 |
Статический прогиб под тарой, мм |
9 |
Относительная сила трения фрикционного клинового гасителя колебаний, % |
8-10 |
Максимальная осевая нагрузка, кН (тс) |
230,3 (23,5) |
Колеса цельнокатанные диаметром, мм |
950 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-BM |
Год выпуска в серию |
1957 |
Тележка состоит из основных узлов:
- двух колесных пар с буксовыми узлами на подшипниках качения;
- боковых рам и надрессорной балки, составляющих каркас тележки;
- комплекта рессорного подвешивания, в который входят цилиндрические пружины с фрикционными гасителями колебаний;
- тормозных устройств, состоящих из триангеля и рычажной передачи.
Наша организация производит, покупает и продаёт:
- Тележки марки 18-100
- Запасные части тележки 18-100, рамы, балки и т. д.
- б/у тележки 18-100 и запчасти к ним различных градаций износа.
|